Производитель Sapphire
Модель HD 5670 512MB GDDR5 PCIE
Поддержка ATI Stream, OpenCL 1.0, DirectCompute 11
Видеопамять 512 Мб
Тип памяти GDDR5
Разрядность шины памяти 128 бит
Частота памяти 1000 МГц (4 ГГц QDR)
Чип Radeon HD 5670
Техпроцесс 40 нм
Частота графического процессора 775 МГц
Кол-во пиксельных конвейеров 20, 8 блоков выборки текстур
Кол-во универсальных процессоров 400
Особенности карты
подключении по HDMI
Поддержка HDCP Есть (1080p)
Поддержка API DirectX 11 и OpenGL 3.2
Порты DisplayPort, DVI-I, HDMI
Тестовый стенд
Операционная система Microsoft Windows 7 Ultimate 64bit
DirectX 11.0
Процессор DualCore AMD Athlon II X2 245,2900 Mhz, разгон до 3480 MHz (14.5 x 240)
Системная плата Asus M3N78-VM Чипсет nVIDIA GeForce 8200, AMD K10 Rev X.0x
Версия BIOS 1407
Системная память 4096 Мб (2 планки по 2048 мб DDR2-800) Samsung
Видеоадаптер Sapphire HD 5670 512MB GDDR5
Дисковый накопитель ST3250318AS ATA Device (250 Гб, 7200 RPM, SATA-II)
Блок питания Thermalteak 430 Втт
Производительность карты на штатных частотах.
Средний FPS определялся программой FRAPS, встроенным тестом.
Результаты в 3DMark 2003
Результаты в 3DMark 2006
Результаты в 3DMark Vantage
Результаты STREET FIGHTER IV BENCHMARK
Карта показала результат выше конкурента GeForce GT240, но это связано скорее всего не с тем что карта более производительная а с тем что у HD 5670 не доступен режим полно экранного сглаживания 16Q и карта тестировалась на обычном сглаживании 8АА,это видно на скриншоте, в то время когда GT240 тестировался на 16Q, которое требует более высоких ресурсов карты.
Результат в Dark Void Benchmark
Результаты в STALKER ClearSky Benchmark DirectX 10
Результаты в RESIDENT EVIL 5 Benchmark Version
DirectX9
DirectX 10
Результаты в Tom Clancy’s H.A.W.X встроенный тест
DirectX9
DirectX10
Результаты в интегрированном бенчмарке игры Far Cry2
DirectX10
Результат среднего FPS 46 кадров, но хоть частота кадров высока тест проходил не комфортно, было подергивание картинки что не приятно во время просмотра теста, если подобное будет и в игре то игровой процесс будет раздражительным.
DirectX10 8АА
Подобная ситуация что и выше, картинка дергается.
Результаты в МЕТРО 2033
Тестирование проводилось под DirectX9 на максимальных настройках при разрешении 1024х768
Использовался обычный игровой процесс, по этому результаты не являютья точными.
Средний FPS составил 38 кадров в секунду, этого хватает играть комфортно но есть сцены где частота кадров падает ниже 20 это сцены с дымом который выглядит максимально реалистично его видно на скриншоте ниже.
Что можно сказать, Sapphire HD5670 показал результаты выше чем GT240, на что видимо сказываеться современная память DDR5 которая используеться в Sapphire HD5670, в отличии от GT240 в котрой стоит DDR3. Но есть ещё одно лидерство у Sapphire HD5670, он безусловно держит приемущество в STALKER ClearSky Benchmark, что могут для себя отметить фонаты STALKER при выборе видеокарты, тем более что МЕТРО 2033 сделано на улучшеном движке STALKERа.
Выражем благодарность магазину АЛЬТКОМ который предоставил видеокарту для тестирования.