Upgrade-plus.ru

Апгрейд-Плюс

Sapphire HD5670 512mb 128 bit

Производитель    Sapphire

Модель    HD 5670 512MB GDDR5 PCIE
Поддержка  ATI Stream, OpenCL 1.0, DirectCompute 11
Видеопамять    512 Мб
Тип памяти    GDDR5
Разрядность шины памяти    128 бит
Частота памяти    1000 МГц (4 ГГц QDR)
Чип    Radeon HD 5670
Техпроцесс 40 нм
Частота графического процессора 775 МГц
Кол-во пиксельных конвейеров    20, 8 блоков выборки текстур
Кол-во универсальных процессоров    400

Особенности карты

подключении по HDMI

Поддержка HDCP    Есть (1080p)

Поддержка API    DirectX 11 и OpenGL 3.2

Порты    DisplayPort, DVI-I, HDMI


Тестовый стенд

Операционная система Microsoft Windows 7 Ultimate 64bit
DirectX 11.0
Процессор DualCore AMD Athlon II X2 245,2900 Mhz, разгон до 3480 MHz (14.5 x 240)
Системная плата Asus M3N78-VM Чипсет nVIDIA GeForce 8200, AMD K10 Rev X.0x
Версия BIOS 1407
Системная память 4096 Мб (2 планки по 2048 мб DDR2-800) Samsung
Видеоадаптер Sapphire HD 5670 512MB GDDR5
Дисковый накопитель ST3250318AS ATA Device (250 Гб, 7200 RPM, SATA-II)
Блок питания Thermalteak 430 Втт

Производительность карты на штатных частотах.

Средний FPS определялся программой FRAPS, встроенным тестом.

Результаты в 3DMark 2003


Результаты в 3DMark 2006

Результаты в 3DMark Vantage

Результаты STREET FIGHTER IV BENCHMARK


Карта показала результат выше конкурента GeForce GT240, но это связано скорее всего не с тем что карта более производительная а с тем что у HD 5670 не доступен режим полно экранного сглаживания 16Q и карта тестировалась на обычном сглаживании 8АА,это видно на скриншоте, в то время когда GT240 тестировался на 16Q, которое требует более высоких ресурсов карты.

Результат в Dark Void Benchmark

Результаты в STALKER ClearSky Benchmark DirectX 10

Результаты в RESIDENT EVIL 5 Benchmark Version

DirectX9

DirectX 10

Результаты в Tom Clancy’s H.A.W.X встроенный тест

DirectX9

DirectX10

Результаты в интегрированном бенчмарке игры Far Cry2

DirectX10


Результат среднего FPS 46 кадров, но хоть частота кадров высока тест проходил не комфортно, было подергивание картинки что не приятно во время просмотра теста, если подобное будет и в игре то игровой процесс будет раздражительным.

DirectX10 8АА

Подобная ситуация что и выше, картинка дергается.

Результаты в МЕТРО 2033

Тестирование проводилось под DirectX9 на максимальных настройках при разрешении 1024х768

Использовался обычный игровой процесс, по этому результаты не являютья точными.
Средний FPS составил 38 кадров в секунду, этого хватает играть комфортно но есть сцены где частота кадров падает ниже 20 это сцены с дымом который выглядит максимально реалистично его видно на скриншоте ниже.

Что можно сказать, Sapphire HD5670 показал результаты выше чем GT240, на что видимо сказываеться современная память DDR5 которая используеться в Sapphire HD5670, в отличии от GT240 в котрой стоит DDR3. Но есть ещё одно лидерство у Sapphire HD5670, он безусловно держит приемущество в STALKER ClearSky Benchmark, что могут для себя отметить фонаты STALKER при выборе видеокарты, тем более что МЕТРО 2033 сделано на улучшеном движке STALKERа.

Выражем благодарность магазину АЛЬТКОМ который предоставил видеокарту для тестирования.